Вот и все. Ну и что?
ну а друг?
Прежде, чем продавать, пойми где точка боли.
Слушай, а не говори.
Задавай вопросы. Много вопросов, требующих развернутых ответов.
Молчи, когда клиент говорит. Молчи, лови знаки, слова, намеки, читай язык тела, мимику, динамику команды.
Никогда никогда никогда ничего не продавай и не предлагай, пока не поймешь до конца его.
Никогда не выступай в поучающей роли.
Всегда оставляй клиенту ощущение выбора и решения. Даже если ты его к этому красиво привел. Порадуйся победе в одиночестве.
Отношения прежде всего. Отношения прежде всего. Отношения прежде всего.
Не бойся агрессии. Значит, он не уверен. Не принимай ее всерьез, проявляя агрессию, он теряет лицо перед тобой.
Не дави.
Умей говорить спокойное, уважительное, прямое “нет”.
Умей держать паузу.
Уважай свое время и свои границы, не позволяй клиенту диктовать тебе никогда.
Никогда не проси, не лебези, не шантажируй, не угрожай. Твоя роль – решать проблему, а не требовать к себе внимания.
Никто не любит быть в большом долгу. Если ты будешь постоянно помогать и быть полезен, тебя возненавидят и начнут избегать. Людям гораздо приятней, чтобы в долгу был ты. Проси помощи. Проси мелкой помощи. И будь благодарен.
пауза между ситуацией и реакцией, пауза, в которой ты наблюдаешь себя как бы со стороны, чего стоит.
Прежде, чем продавать, пойми где точка боли.
Слушай, а не говори.
Задавай вопросы. Много вопросов, требующих развернутых ответов.
Молчи, когда клиент говорит. Молчи, лови знаки, слова, намеки, читай язык тела, мимику, динамику команды.
Никогда никогда никогда ничего не продавай и не предлагай, пока не поймешь до конца его.
Никогда не выступай в поучающей роли.
Всегда оставляй клиенту ощущение выбора и решения. Даже если ты его к этому красиво привел. Порадуйся победе в одиночестве.
Отношения прежде всего. Отношения прежде всего. Отношения прежде всего.
Не бойся агрессии. Значит, он не уверен. Не принимай ее всерьез, проявляя агрессию, он теряет лицо перед тобой.
Не дави.
Умей говорить спокойное, уважительное, прямое “нет”.
Умей держать паузу.
Уважай свое время и свои границы, не позволяй клиенту диктовать тебе никогда.
Никогда не проси, не лебези, не шантажируй, не угрожай. Твоя роль – решать проблему, а не требовать к себе внимания.
Никто не любит быть в большом долгу. Если ты будешь постоянно помогать и быть полезен, тебя возненавидят и начнут избегать. Людям гораздо приятней, чтобы в долгу был ты. Проси помощи. Проси мелкой помощи. И будь благодарен.
пауза между ситуацией и реакцией, пауза, в которой ты наблюдаешь себя как бы со стороны, чего стоит.